Педагогические возможности развития креативного мышления студентов педагогических вузов

Авторы

  • Каримова Барно Эргашевна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15611244

Ключевые слова:

креативное мышление, педагогические вузы, интерактивные методы, проблемное обучение, цифровые технологии, междисциплинарный подход, творческий потенциал, образовательные инновации

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические возможности развития креативного мышления у сту-
дентов педагогических вузов. Актуальность темы обусловлена необходимостью подготовки будущих педагогов,
способных к инновационной деятельности и творческому решению профессиональных задач. В работе анализи-
руются теоретические основы креативного мышления, методы и технологии его развития, а также предлагаются
практические рекомендации для внедрения в образовательный процесс педагогических вузов

Биография автора

  • Каримова Барно Эргашевна


    Доцент кафедры педагогики

Библиографические ссылки

Guilford, J. P. The Nature of Human Intelligence. – 1967.

De Bono, E. Lateral Thinking: Creativity Step by Step. – 1970.

Amabile, T. M. Creativity in Context. – 1996.

Robinson, K. Out of Our Minds: Learning to Be Creative. – Capstone, 2011.

Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – 1967.

Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – 1972.

Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии. – 1998.

Азизова, Н. Инновационные технологии в развитии креативного мышления студентов. – 2020.

Рашидов, Ф. Методы проектного обучения в педагогических вузах Узбекистана. – 2019.

Загрузки

Опубликован

2025-05-14

Как цитировать

Педагогические возможности развития креативного мышления студентов педагогических вузов. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(5). https://doi.org/10.5281/zenodo.15611244