Психологические, лингвистические и педагогические компоненты в раннем обучении иностранным языкам в эпоху цифровизации образования
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15698662Ключевые слова:
раннее обучение, иностранный язык, психолингвистика, педагогика, цифровые технологии, мотивация, когнитивное развитие, игровые методикиАннотация
Статья посвящена анализу психологических, лингвистических и педагогических аспектов раннего
обучения иностранным языкам в условиях внедрения цифровых образовательных технологий. Рассматриваются
особенности когнитивного и эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, вли-
яние цифровой среды на формирование языковых навыков, а также методические принципы организации эффек-
тивного обучения. Особое внимание уделяется обоснованию необходимости интеграции интернет-ресурсов в
учебный процесс как средства мотивации и расширения языковой практики.
Настоящая публикация подготовлена в рамках диссертационного исследования на соискание степени доктора
наук по теме: “Концепция раннего иноязычного образования в контексте использования интернет-технологий” и
направлена на выработку научно обоснованных подходов к построению эффективной системы раннего языкового
образования с учетом современных реалий цифровой эпохи.
Библиографические ссылки
Абдуллаева, Ф.М. (2018). Игровые методики в обучении иностранным языкам в начальной школе. Ташкент:
Издательство “Маърифат”, с. 112.
Asher, J. (1977). Learning Another Language Through Actions: The Complete Teacher’s Guidebook. Los Gatos, CA:
Sky Oaks Productions, p. 42.
Бахтиева, Р.К. (2016). Роль родителей в обучении детей иностранным языкам. Ташкент: Академия образо-
вания, с. 92.
Gardner, R. (1985). Social Psychology and Second Language Learning: The Role of Attitude and Motivation. London:
Edward Arnold, p. 78.
Камилов, И.Н. (2017). Методы раннего обучения иностранным языкам. Ташкент: Наука и образование, с. 88.
Каменская, А.Г. (2001). Раннее обучение иностранным языкам: теоретические основы и практическое приме-
нение. Санкт-Петербург: ИТМО, с. 65.
Махкамова, Г.Т. (2015). Использование цифровых технологий в обучении детей иностранным языкам. Ташкент:
Академия образования, с. 98.
Пенфилд, В. (1968). Язык и мозг. Москва: Прогресс, с. 75.
Piaget, J. (1970). Piaget’s Theory. In: Readings in Child Development. New York: McGraw-Hill, p. 131.
Рубенштейн, С.Л. (1996). Основы психологии. Санкт-Петербург: Питер, с. 112.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.