Социальные особенности семей, воспитывающих детей с интеллектуальными нарушениями
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14860849Ключевые слова:
умственная отсталость, семья ребёнка с умственной отсталостью, внутрисемейные отно- шения, влияние семьи, специфика, психологическая поддержка, педагогическая поддержка.Аннотация
В статье рассмотрена проблема качественных изменений внутри семей, воспитывающих детей с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также важность работы с таким контингентом.
Рассмотрены пути устранения внутрисемейных конфликтов и актуальные проблемы, препятствующие гладкой
социальной адаптации семей, имеющих детей с интеллектуальными нарушениями, в обществе.
Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью учета специфики внутрисемейных взаимо-
отношений и их влияния на ребёнка с ОВЗ. Материалы статьи могут быть полезны для студентов высших учебных
заведений в качестве дополнительного знания об особенностях семьи ребёнка с умственной отсталостью, а также
для специальных психологов при организации работы с данной категорией родителей.

Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.