Социальные особенности семей, воспитывающих детей с интеллектуальными нарушениями

Авторы

  • Пирманова Бахора Эшмухаммедовна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.14860849

Ключевые слова:

умственная отсталость, семья ребёнка с умственной отсталостью, внутрисемейные отно- шения, влияние семьи, специфика, психологическая поддержка, педагогическая поддержка.

Аннотация

В статье рассмотрена проблема качественных изменений внутри семей, воспитывающих детей с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также важность работы с таким контингентом.
Рассмотрены пути устранения внутрисемейных конфликтов и актуальные проблемы, препятствующие гладкой
социальной адаптации семей, имеющих детей с интеллектуальными нарушениями, в обществе.
Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью учета специфики внутрисемейных взаимо-
отношений и их влияния на ребёнка с ОВЗ. Материалы статьи могут быть полезны для студентов высших учебных
заведений в качестве дополнительного знания об особенностях семьи ребёнка с умственной отсталостью, а также
для специальных психологов при организации работы с данной категорией родителей.

Биография автора

  • Пирманова Бахора Эшмухаммедовна

    Докторант 1-курса Научно исследовательского института
    “Оила ва гендер”

Опубликован

2025-01-09

Как цитировать

Социальные особенности семей, воспитывающих детей с интеллектуальными нарушениями. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(1). https://doi.org/10.5281/zenodo.14860849

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>