Теоретические основы профессиональной рефлексии в педагогической деятельности
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15125597Ключевые слова:
рефлексия, педагогическая деятельность, рефлексивные процессы, профессиональное раз- витие, качество образования, самоанализ, критическое мышление, реформы в образовании.Аннотация
Статья посвящена теоретическим основам профессиональной рефлексии в педагогической деятель-
ности. Рассматриваются ключевые аспекты рефлексивных процессов, их роль в профессиональном развитии
педагога и влияние на качество образовательного процесса. Представлены результаты анализа современных
исследований в области профессиональной рефлексии в педагогической деятельности, а также предложены
методические рекомендации для ее развития у педагогов. В статье приведены цитаты и идеи Президента Узбеки-
стана Шавката Мирзиёева, касающиеся важности образования и профессионального развития педагогов. Статья
может быть полезна для преподавателей, исследователей в области педагогики и психологии, а также для разра-
ботчиков образовательных программ.

Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.