Методы совершенствования слуховых навыков через цифровой сторителлинг в начальных школах

Авторы

  • Раимова Малохатхон Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15584858

Ключевые слова:

слуховые навыки, цифровой сторителлинг, начальная школа, аудирование, интерактивные технологии, мультимедийное обучение.

Аннотация

В статье рассматриваются эффективные методы развития слуховых навыков у младших школь-
ников с использованием цифрового сторителлинга. Исследуются современные цифровые инструменты (инте-
рактивные аудиоистории, подкасты, мультимедийные платформы) и их влияние на формирование аудитивных
компетенций. Особое внимание уделяется преимуществам цифрового сторителлинга, включая повышение моти-
вации учащихся, индивидуализацию обучения и развитие критического мышления. Анализируются практические
кейсы применения таких технологий в начальной школе, а также возможные ограничения, связанные с техниче-
ским оснащением и подготовкой педагогов. Статья основана на анализе научных публикаций, обзоре цифровых
платформ и опыте учителей. Результаты исследования демонстрируют перспективность интеграции цифрового
сторителлинга в образовательный процесс для совершенствования слухового восприятия и языковых навыков у
детей младшего школьного возраста.

Биография автора

  • Раимова Малохатхон


    Базовый докторант Андижанского государственного
    института иностранных языков

Библиографические ссылки

Robin, B. R. (2008). Digital Storytelling: A Powerful Technology Tool for the 21st Century Classroom. Theory Into

Practice.

Ohler, J. (2013). Digital Storytelling in the Classroom: New Media Pathways to Literacy, Learning, and Creativity.

Corwin Press.

Lambert, J. (2018). Digital Storytelling: Capturing Lives, Creating Community. Routledge.

Furkat D., Suhbatillo R. Текущее состояние нормативного управления таксомоторными перевозками в городе

Андижан // Новости образования: исследование в XXI веке. – 2023. – Т. 2. – № 14. – С. 147–152.

Furqatbek D., Umidjon T., Malohatxon R. Составление и анализ предварительного плана перевозок по транспортной

задаче с использованием северо-западного метода и метода минимальных тарифов // Критический взгляд,

аналитическое мышление и инновационные идеи. – 2024. – Т. 1. – № 1. – С. 157–160.

Бакиров Л. Ю., Нурдинов М. А., Думахонов Ф. Ш. Разработка мастер-плана городского транспорта города

Андижан // Журнал “Междисциплинарные инновации и научные исследования в Узбекистане”. – 2024. – Т. 3. –

№ 30. – С. 399–406.

Думахонова Ш. (2023). Идеология и абсурд в литературе XX века // Современные тенденции инновационного

развития науки и образования в глобальном мире. – 2023. – Т. 1. – № 2. – С. 56–61. https://doi.org/10.47689/

STARS.university-pp56-61

Матенова Ю. У. и др. Символизм и текст в русской культуре и произведениях // Theory of Scientific Researches

of Whole World. – 2023. – Т. 2. – № 2. – С. 47–51.

Матенова Юлия Умидовна, Думахонова Шодихон Искандар кизи, Раимова Малохатхон Шухрат кизи. (2023).

Символизм и текст в русской культуре и произведениях // Theory of Scientific Researches of Whole World. – Т.

– № 2. – С. 47–51.

Загрузки

Опубликован

2025-05-14

Как цитировать

Методы совершенствования слуховых навыков через цифровой сторителлинг в начальных школах. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(5). https://doi.org/10.5281/zenodo.15584858

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>