Психологическое благополучие студентов психологии в контексте их ценностно – смысловой сферы
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14252978Ключевые слова:
психологическое благополучие, задачи развития, студенческий возраст, личностная автономия, самопринятие.Аннотация
В исследовании рассматривались компоненты структуры психологического благополучия студентов
как особой возрастной группы, характеризующейся специфическими задачами развития. Участниками
исследования выступили студенты ТГПУ имени Низами, которые прошли тестирование с использованием
опросника психологического благополучия К. Риффа, а также ряда дополнительных методик, оценивающих
отдельные аспекты психологического благополучия. Проведенные корреляционный и факторный анализы данных
позволили выявить особенности структуры отдельных компонентов психологического благополучия у студентов.
Особое внимание уделено дискуссии о неоднозначности таких факторов, как самопринятие и автономия, в
контексте их проявлений в студенческом возрасте.

Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.