Использование личностно-ориентированных образовательных технологий в дошкольном образовании

Авторы

  • Мирзатова Гулшода Худойбердиевна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15691652

Ключевые слова:

дошкольное образование, реформы, личностно-ориентированное обучение, образовательные технологии, развитие, социализация, традиционные занятия, нетрадиционные занятия, оценка достижений ребёнка.

Аннотация

В статье рассматриваются содержание, особенности и технологии личностно-ориентированного
образования в системе дошкольного обучения

Биография автора

  • Мирзатова Гулшода Худойбердиевна


    И.о доцент, старший преподаватель кафедры
    дошкольного и начального образования НамГУ

Библиографические ссылки

Постановление Президента Республики Узбекистан Ш. Мирзиёева от 8 мая 2019 года “Концепция развития

системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года”.

Государственная учебная программа “Илк кадам” (дополненный). – Ташкент, 2022.

Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно–ориентированного образования / Е. В. Бондаревская. –

Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского педагогического университета, 2000. – 352 с.

Якиманская И. С. Построение модели личностно–ориентированного обучения / под науч. ред. – М.: КСП+, 2001.

– 128 с.

www.nsportal.ru

https://www.norma.uz

Загрузки

Опубликован

2025-06-05

Как цитировать

Использование личностно-ориентированных образовательных технологий в дошкольном образовании. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(6). https://doi.org/10.5281/zenodo.15691652

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>