Использование личностно-ориентированных образовательных технологий в дошкольном образовании
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15691652Ключевые слова:
дошкольное образование, реформы, личностно-ориентированное обучение, образовательные технологии, развитие, социализация, традиционные занятия, нетрадиционные занятия, оценка достижений ребёнка.Аннотация
В статье рассматриваются содержание, особенности и технологии личностно-ориентированного
образования в системе дошкольного обучения
Библиографические ссылки
Постановление Президента Республики Узбекистан Ш. Мирзиёева от 8 мая 2019 года “Концепция развития
системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года”.
Государственная учебная программа “Илк кадам” (дополненный). – Ташкент, 2022.
Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно–ориентированного образования / Е. В. Бондаревская. –
Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского педагогического университета, 2000. – 352 с.
Якиманская И. С. Построение модели личностно–ориентированного обучения / под науч. ред. – М.: КСП+, 2001.
– 128 с.
www.nsportal.ru
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.