Роль образования в реабилитации и реинтеграции детей-репатриантов
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14654298Ключевые слова:
дети-репатрианты, реабилитация, реинтеграция, образование, социальная адаптация, куль- турная идентичность.Аннотация
Дети-репатрианты, возвращающиеся на родину после длительного пребывания в странах эмиграции,
сталкиваются с многочисленными трудностями, как в социальной, так и в культурной адаптации.
Важным инструментом их успешной реабилитации и реинтеграции является система образования, которая не
только способствует усвоению учебных знаний, но и играет ключевую роль в социальной интеграции, восстанов-
лении психологического состояния и укреплении идентичности.
В статье рассматриваются основные аспекты роли образования в реабилитации детей-репатриантов, его вли-
яние на их адаптацию, а также пути улучшения образовательных условий для этой категории детей.

Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.