Роль образования в реабилитации и реинтеграции детей-репатриантов

Авторы

  • Юлдашев Санжар Рузимуродович Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.14654298

Ключевые слова:

дети-репатрианты, реабилитация, реинтеграция, образование, социальная адаптация, куль- турная идентичность.

Аннотация

Дети-репатрианты, возвращающиеся на родину после длительного пребывания в странах эмиграции,
сталкиваются с многочисленными трудностями, как в социальной, так и в культурной адаптации.
Важным инструментом их успешной реабилитации и реинтеграции является система образования, которая не
только способствует усвоению учебных знаний, но и играет ключевую роль в социальной интеграции, восстанов-
лении психологического состояния и укреплении идентичности.
В статье рассматриваются основные аспекты роли образования в реабилитации детей-репатриантов, его вли-
яние на их адаптацию, а также пути улучшения образовательных условий для этой категории детей.

Биография автора

  • Юлдашев Санжар Рузимуродович

    Доцент кафедры “Практическая психология” ТГПУ, доктор
    философии по психологическим наукам (PhD)

Опубликован

2025-01-09

Как цитировать

Роль образования в реабилитации и реинтеграции детей-репатриантов. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(1). https://doi.org/10.5281/zenodo.14654298

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>