Эффективность использования икт в контроле учебных достижений в старших классах образовательной школы

Авторы

  • Уразова М. Б. Автор
  • Асанова К. У. Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.14860810

Ключевые слова:

ИКТ, контроль знаний, образовательные технологии, цифровизация, Moodle, Google Classroom, Kahoot!, ALEKS, тестирование, электронное обучение.

Аннотация

В статье рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в
образовательном процессе, с акцентом на их применение для контроля знаний учащихся. Освещены преиму-
щества цифровых технологий, включая объективность, индивидуализацию и доступность, а также их влияние
на повышение качества образования. Приведены примеры успешного внедрения таких платформ, как Moodle,
Google Classroom, Kahoot! и ALEKS, которые демонстрируют значительный вклад ИКТ в образование. Рассмо-
трены проблемы и перспективы дальнейшего использования ИКТ, включая интеграцию виртуальной реальности
и адаптивных систем. Сделан вывод о необходимости инвестиций в инфраструктуру и подготовку педагогов для
полного раскрытия потенциала ИКТ в образовании.

Биографии авторов

  • Уразова М. Б.

    Профессор Ташкентского государственного
    педагогического университета имени Низами

  • Асанова К. У.

    Магистрант первого курса Ташкентского
    государственного педагогического университета
    имени Низами

Опубликован

2025-01-09

Как цитировать

Эффективность использования икт в контроле учебных достижений в старших классах образовательной школы. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(1). https://doi.org/10.5281/zenodo.14860810

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>