Эффективность использования икт в контроле учебных достижений в старших классах образовательной школы
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14860810Ключевые слова:
ИКТ, контроль знаний, образовательные технологии, цифровизация, Moodle, Google Classroom, Kahoot!, ALEKS, тестирование, электронное обучение.Аннотация
В статье рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в
образовательном процессе, с акцентом на их применение для контроля знаний учащихся. Освещены преиму-
щества цифровых технологий, включая объективность, индивидуализацию и доступность, а также их влияние
на повышение качества образования. Приведены примеры успешного внедрения таких платформ, как Moodle,
Google Classroom, Kahoot! и ALEKS, которые демонстрируют значительный вклад ИКТ в образование. Рассмо-
трены проблемы и перспективы дальнейшего использования ИКТ, включая интеграцию виртуальной реальности
и адаптивных систем. Сделан вывод о необходимости инвестиций в инфраструктуру и подготовку педагогов для
полного раскрытия потенциала ИКТ в образовании.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.