Механизмы развития социально-психологических компетенций лидера в системе дошкольного и школьного образования
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15034746Ключевые слова:
Лидерство, социально-психологические навыки, механизмы, дошкольное и школьное образо- вание, личность, профессиональная подготовка.Аннотация
В данной статье анализируются способы формирования социально-психологических навыков, необ-
ходимых для лидерства, в рамках дошкольных и школьных образовательных учреждений. Исследуется процесс
развития ключевых социально-психологических компетенций, определяющих лидерский потенциал, в контексте
дошкольного и школьного образования. В центре внимания статьи – механизмы, способствующие формированию
лидерских качеств через развитие социально-психологических навыков у детей и подростков в системе дошколь-
ного и школьного образования.
Опубликован
2025-02-13
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Механизмы развития социально-психологических компетенций лидера в системе дошкольного и школьного образования. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(2). https://doi.org/10.5281/zenodo.15034746