Анализ основных проблем начального образования в контексте современных вызовов
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15125628Ключевые слова:
начальное образование, современные вызовы, проблемы образования, образовательная про- грамма, педагогическая квалификация, цифровизация, школьная инфраструктура, образовательное неравенство.Аннотация
В статье рассматриваются основные проблемы начального образования в условиях современных
вызовов. Проведен анализ таких аспектов, как перегруженность учебной программы, нехватка квалифициро-
ванных педагогов, социальное и региональное неравенство, а также влияние цифровизации на образовательный
процесс. Кроме того, рассматриваются различия между учащимися в разных регионах и пути их сокращения,
а также такие вопросы, как эффективная передача большого объема информации учителям в ограниченные
сроки. Анализируется цифровизация начального образования, ее преимущества, а также возникающие новые
проблемы. Выявлены причины указанных проблем и предложены меры по их устранению, включая пересмотр
учебных программ, внедрение современных технологий, повышение квалификации педагогов и модернизацию
школьной инфраструктуры. Особое внимание уделено важности комплексного подхода для повышения качества
начального образования.

Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.