Социально-эмоциональное обучение в общеобразовательной школе: как фактор развития навыков XXI века
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15141862Ключевые слова:
общеобразовательная школа, социально-эмоциональное обучение (SEL), навыки XXI века, интеграция.Аннотация
В данной статье рассматривается значение социально-эмоционального обучения в общеобразова-
тельных учреждениях как ключевого фактора развития навыков XXI века. В современном, быстро меняющемся
мире, где успех определяется не только знаниями, но и умением эффективно взаимодействовать с другими,
управлять своими эмоциями и принимать взвешенные решения, SEL становится необходимостью.
Опубликован
2025-03-20
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Социально-эмоциональное обучение в общеобразовательной школе: как фактор развития навыков XXI века. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(3). https://doi.org/10.5281/zenodo.15141862