Русская документальная проза как отражение прошлого и настоящего общества

Авторы

  • Дустова Ирода Шукрулло кизи Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15230927

Ключевые слова:

диалогическая речь, русский язык, коммуникативная компетенция, методика обучения, ролевые игры, аутентичные материалы, психологические барьеры, образовательная практика

Аннотация

Статья посвящена исследованию роли диалогической речи в процессе обучения русскому языку.
Рассматриваются основные понятия диалогической речи, её виды и функции, а также значение для развития
коммуникативной компетенции учащихся. Внимание уделено методическим подходам и техникам, позволяющим
эффективно внедрять диалоги в учебный процесс, включая ролевые игры и использование аутентичных матери-
алов. Особое внимание обращается на преодоление психологических барьеров и других проблем, возникающих
при обучении диалогической речи. В статье приведены практические примеры заданий и кейсы успешной реали-
зации диалогов в образовательной практике.

Биография автора

  • Дустова Ирода Шукрулло кизи


    Магистрант “Кафедры русского языка и литературы”
    Термезского государственного педагогического института

Библиографические ссылки

Бердиева, Ш. Н. (2022). Нон-фикшн как особый тип документальной литературы. Редакционная коллегия, 108.

Бозоров, П. (2024). Evolution of the biographical genre in documentary literature: analysis of the diversity of forms and

trends. Modern Science and Research, 3(2), 248–253.

Бердиева, Ш. (2023). Бошланғич таълимда компетенциявий ёндашувнинг зарурияти. Interpretation and

Researches, 2(1).

Умаров, А. А., & Абдумуродова, М. Р. (2023). Языковые и речевые аспекты устной и письменной речи в обу-

чении русскому языку как иностранному. International Journal of Scientific Researchers (IJSR) Indexing, 3(2).

Курбанова, Г., & Курбанова, Ш. (2023). Интерактивные образовательные технологии в развитии коммуника-

тивной компетентности студентов по русскому языку. Традиции и инновации в исследовании и преподавании

языков, 1(1), 575–580.

Berdiyeva, S. (2023). Zamonaviy adabiyotda non-fictioning o‘ziga xosligi. Journal of Science-Innovative Research in

Uzbekistan, 1(1), 59–62.

Умаров, А. А. (2023). Использование аудиовизуальных средств на уроках по русскому языку. Научный Фокус,

(7), 185–189.

Нурмаматов, Б. Б., & Миротин, О. Д. (2023, June). Роль литературы в эпоху цифровой революции. In Proceedings

of International Conference on Modern Science and Scientific Studies (Vol. 2, No. 6, pp. 167–173).

Умаров, А. А., & Вохобов, Т. Т. (2023). Современные технологии преподавания русского языка как иностран-

ного. Научный Фокус, 1(7), 181–184.

Умаров, А. А. (2023, May). Оценка уровня владения русским языком в узбекских школах. In International Scientific

Research Conference (Vol. 2, No. 14, pp. 130–134).

Шавилова, Н. (2024). Technologies in teaching Russian language in a non-linguistic university. Modern Science and

Research, 3(2), 230–234.

Оромидинова, Д. (2023). Интерпретация древнегреческих мифов в художественной литературе (на примере

мифа о минотавре). Экономика и социум, (6–1 (109)), 933–936.

Загрузки

Опубликован

2025-04-15

Как цитировать

Русская документальная проза как отражение прошлого и настоящего общества. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(4). https://doi.org/10.5281/zenodo.15230927

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>