Педагогические основы формирования интереса дошкольников к изучению иностранного языка в игровой среде

Авторы

  • Курбанова Назира Низомиддиновна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15237419

Ключевые слова:

игра, ребёнок, обучение, язык, развитие, общение

Аннотация

В современном мире набирает популярность обучение детей дошкольного возраста иностранному
языку. И это вполне объяснимо, ведь английскому языку принадлежит особое место в мире, так как это – между-
народный язык, который входит в школьную программу с первого класса и необходим для поступления на многие
престижные специальности.

Биография автора

  • Курбанова Назира Низомиддиновна


    Термезский университет экономики и сервиса
    Преподаватель кафедры “Педагогики и психологии”

Библиографические ссылки

Негневицкая Е. И., Шахнарович А. М. Язык и дети. – М.: Просвещение, 1981.

Урунтаева Г. А. Психология дошкольного возраста. – М.: Издательский центр “Академия”, 2011. – 272 с.

Эльконин Д. Б. Детская психология. – М.: Издательский центр “Академия”, 2006. – 384 с.

Комаровская Ю. А. Методика обучения иностранным языкам в начальной и дошкольной школе. – М.: Просве-

щение, 2009.

Леонова Е. А. Игровые технологии в обучении дошкольников иностранному языку. – СПб.: Детство-Пресс, 2015.

Хижняк И. А. Формирование интереса к изучению иностранных языков у дошкольников в игровой форме. –

Вестник психолого-педагогических исследований, 2020. – № 4.

Смирнова Е. О. Психология игры. – М.: МГУ, 2003.

Артемова Л. Н. Педагогика раннего и дошкольного детства. – М.: Академия, 2012.

Загрузки

Опубликован

2025-04-15

Как цитировать

Педагогические основы формирования интереса дошкольников к изучению иностранного языка в игровой среде. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(4). https://doi.org/10.5281/zenodo.15237419