Педагогические основы формирования интереса дошкольников к изучению иностранного языка в игровой среде
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15237419Ключевые слова:
игра, ребёнок, обучение, язык, развитие, общениеАннотация
В современном мире набирает популярность обучение детей дошкольного возраста иностранному
языку. И это вполне объяснимо, ведь английскому языку принадлежит особое место в мире, так как это – между-
народный язык, который входит в школьную программу с первого класса и необходим для поступления на многие
престижные специальности.
Библиографические ссылки
Негневицкая Е. И., Шахнарович А. М. Язык и дети. – М.: Просвещение, 1981.
Урунтаева Г. А. Психология дошкольного возраста. – М.: Издательский центр “Академия”, 2011. – 272 с.
Эльконин Д. Б. Детская психология. – М.: Издательский центр “Академия”, 2006. – 384 с.
Комаровская Ю. А. Методика обучения иностранным языкам в начальной и дошкольной школе. – М.: Просве-
щение, 2009.
Леонова Е. А. Игровые технологии в обучении дошкольников иностранному языку. – СПб.: Детство-Пресс, 2015.
Хижняк И. А. Формирование интереса к изучению иностранных языков у дошкольников в игровой форме. –
Вестник психолого-педагогических исследований, 2020. – № 4.
Смирнова Е. О. Психология игры. – М.: МГУ, 2003.
Артемова Л. Н. Педагогика раннего и дошкольного детства. – М.: Академия, 2012.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.