Современные методы обучения иностранному языку в начальных классах
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15425575Ключевые слова:
современные методы, методы обучения, когнитивные навыки, игровые технологии, визуали- зация, ассоциация, VR, AR-технологии, метод shadowing, смешанное обучениеАннотация
Обучение иностранному языку становится значимой составляющей школьной программы, начиная
с младшего школьного возраста. Ученики часто сталкиваются с когнитивными барьерами, которые мешают
эффективному усвоению нового языка, такими как трудности в запоминании лексики, восприятии грамматических
структур, аудировании и произношении. Методы коррекции когнитивных барьеров способствуют преодолению
этих трудностей, повышению мотивации и созданию комфортной образовательной среды. Особое внимание уде-
ляется использованию цифровых технологий и интегрированному обучению
Библиографические ссылки
Passov E. I. Communicative Methodology in Foreign Language Teaching. – Moscow: Vysshaya Shkola, 2020.
Richards J. C., Rodgers T. S. Approaches and Methods in Language Teaching. – Cambridge: CUP, 2019.
Гальскова Н. Д. Современные методы обучения иностранным языкам. – Москва: Академия, 2022.
Закон Республики Узбекистан “Об образовании”. (2020). ЗРУ-637 от 23 сентября 2020 года. – [Электронный
ресурс]. www.lex.uz/uz/docs/-5013007
Селиванова Н. Л. Цифровые технологии в преподавании иностранных языков младшим школьникам //
Педагогика и инновации, 2023.
Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс. – Москва: Просвещение, 2021.
Ушаков Д. В. Игровые технологии в обучении иностранному языку. – Санкт-Петербург: Лань, 2021.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.