Психолого-педагогические аспекты диагностики креативности студентов начального и инклюзивного образования педагагогических вузов
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14252982Ключевые слова:
креативность, инклюзия, дифференциация, креативность. Как критерий диагностики готовности студентов гуманитариев к решению профессиональных и учебных задач.Аннотация
В статье раскрывается проблема диагностики креативности студентов. Понятие креативности
в отношении к использованию в системе подготовки студентов гуманитарных направлений раскрывается
в своеобразии, что представляет трудности в диагностическом аспекте. Специфика процесса диагностики
креативности представлен в статье.

Опубликован
2024-11-30
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2024 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Психолого-педагогические аспекты диагностики креативности студентов начального и инклюзивного образования педагагогических вузов. (2024). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 1(7). https://doi.org/10.5281/zenodo.14252982