Психолого-педагогические аспекты диагностики креативности студентов начального и инклюзивного образования педагагогических вузов

Авторы

  • Назирова Л.В. Автор
  • Рахмонова Н. Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.14252982

Ключевые слова:

креативность, инклюзия, дифференциация, креативность. Как критерий диагностики готовности студентов гуманитариев к решению профессиональных и учебных задач.

Аннотация

В статье раскрывается проблема диагностики креативности студентов. Понятие креативности
в отношении к использованию в системе подготовки студентов гуманитарных направлений раскрывается
в своеобразии, что представляет трудности в диагностическом аспекте. Специфика процесса диагностики
креативности представлен в статье.

Биографии авторов

  • Назирова Л.В.

    Кандидат психологических наук, ТГПУ им Низами

  • Рахмонова Н.

    ТГПУ им Низами, Ташкент

Опубликован

2024-11-30

Как цитировать

Психолого-педагогические аспекты диагностики креативности студентов начального и инклюзивного образования педагагогических вузов. (2024). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 1(7). https://doi.org/10.5281/zenodo.14252982

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>