Формирование эстетических предпочтений учащихся музыкальных школ в условиях инклюзивного образования на основе стилевого подхода

Авторы

  • Ахунова Умида Ойбековна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15641996

Ключевые слова:

художественный вкус, воспитание художественного вкуса, музыкальный стиль, музыкальное воспитание, музыкальное образование, эстетические предпочтения.

Аннотация

В статье рассматривается проблема воспитания художественного вкуса у учащихся музыкальных
школ с опорой на стилевой подход. Анализируются теоретические основы художественного вкуса, его структура и
механизмы формирования. Особое внимание уделяется стилевым особенностям музыкальных произведений как
ключевому инструменту развития художественного восприятия. Обосновывается значимость стилевого анализа и
сравнительного метода в образовательном процессе. Также рассматривается актуальность темы в современном
Узбекистане в контексте сохранения национальных традиций и интеграции в мировой музыкальный процесс. В
заключение предлагаются рекомендации по эффективному развитию художественного вкуса учащихся.

Биография автора

  • Ахунова Умида Ойбековна

    Стажёр-исследователь НИПВ им. Кары-Ниязи

Библиографические ссылки

Djamalova D. Fortepiano. – Toshkent: “Musiqa” nashriyoti, 2018.

Игнатьев И.А. Художественные ценности как педагогическая проблема // Вопросы современного музыкознания:

сборник научных трудов. – Челябинск, 2005. – Вып. 2. – С. 164–172.

Корноухов М.Д. Интерпретационная культура учащегося в современном музыкально-педагогическом

образовании // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. – Великий Новгород,

– Вып. 12. – С. 83–88.

Загрузки

Опубликован

2025-06-12

Как цитировать

Формирование эстетических предпочтений учащихся музыкальных школ в условиях инклюзивного образования на основе стилевого подхода. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(6). https://doi.org/10.5281/zenodo.15641996

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>