Педагогико-квалиметрические основы развития социальных компетенций у учащихся
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14253862Ключевые слова:
витагенные образовательные технологии, квалификационные требования, социальная компетенция, базовые компетенции, учащиеся, социальная компетентность, мотивация учебной деятельности, создание ситуации успеха, самосознание, самооценка, жизненный опыт.Аннотация
В данной статье освещаются базовые компетенции средних общеобразовательных школ на основе
международных образовательных стандартов, использование витагенных образовательных технологий в развитии
социальных компетенций у учащихся, а также содержание, значение, педагогико-психологические условия этих
технологий для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в Узбекистане.

Опубликован
2024-11-30
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2024 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Педагогико-квалиметрические основы развития социальных компетенций у учащихся. (2024). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 1(7). https://doi.org/10.5281/zenodo.14253862