Роль преподавателя в процессе внедрения дидактических игр
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15034840Ключевые слова:
геймификация, дидактические игры, преподаватель, активизация, мотивация, обучение, сту- денты, игровые методы, педагогика, образовательные технологии, оценка, интерактивность, обратная связь, учебный процесс, педагогическая стратегия.Аннотация
В статье рассматривается роль преподавателя в процессе внедрения дидактических игр в образо-
вательную практику. Особое внимание уделяется значимости игровых методов для активизации учебной дея-
тельности студентов, повышения их мотивации и вовлеченности в учебный процесс. Анализируются ключевые
аспекты, которые необходимо учитывать при интеграции дидактических игр в образовательную среду: выбор
соответствующих игровых элементов, определение целей и задач геймификации, а также разработка эффек-
тивной системы оценивания. Рассматриваются методические подходы, способствующие успешному использо-
ванию игровых технологий в преподавании. Также представлены рекомендации для преподавателей по адап-
тации игровых элементов к учебным дисциплинам, созданию условий для командной работы и улучшению
учебной атмосферы. Статья предлагает практические советы педагогам, стремящимся повысить эффективность
обучения с помощью игровых методов и технологий.

Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.