Роль преподавателя в процессе внедрения дидактических игр

Авторы

  • Байбаева Мухайё Худайбергеновна Автор
  • Якубова Зухра Аюбхон кизи Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15034840

Ключевые слова:

геймификация, дидактические игры, преподаватель, активизация, мотивация, обучение, сту- денты, игровые методы, педагогика, образовательные технологии, оценка, интерактивность, обратная связь, учебный процесс, педагогическая стратегия.

Аннотация

В статье рассматривается роль преподавателя в процессе внедрения дидактических игр в образо-
вательную практику. Особое внимание уделяется значимости игровых методов для активизации учебной дея-
тельности студентов, повышения их мотивации и вовлеченности в учебный процесс. Анализируются ключевые
аспекты, которые необходимо учитывать при интеграции дидактических игр в образовательную среду: выбор
соответствующих игровых элементов, определение целей и задач геймификации, а также разработка эффек-
тивной системы оценивания. Рассматриваются методические подходы, способствующие успешному использо-
ванию игровых технологий в преподавании. Также представлены рекомендации для преподавателей по адап-
тации игровых элементов к учебным дисциплинам, созданию условий для командной работы и улучшению
учебной атмосферы. Статья предлагает практические советы педагогам, стремящимся повысить эффективность
обучения с помощью игровых методов и технологий.

Биографии авторов

  • Байбаева Мухайё Худайбергеновна

    Доктор педагогических наук, профессор
    кафедры Ташкентского государственного
    педагогического университета имени Низами

  • Якубова Зухра Аюбхон кизи

    Студентка 1-курса магистратуры Ташкентского
    государственного педагогического университета
    имени Низами

Опубликован

2025-02-13

Как цитировать

Роль преподавателя в процессе внедрения дидактических игр. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(2). https://doi.org/10.5281/zenodo.15034840

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>