Искусственный интеллект в смешанном обучении

Авторы

  • Хикматов Нодир Назимджанович Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15253549

Ключевые слова:

смешанное обучение, традиционные уроки, искусственный интеллект, образовательные ресурсы, интерактивные уроки, методика обучения, навыки

Аннотация

меняющемся и цифровом мире появляются новые подходы и методики в сфере образования.
Смешанное обучение – это инновационный подход, который объединяет традиционные методы обучения с
онлайн-ресурсами. Такой подход позволяет учащимся осваивать уроки в удобное для них время и в удобном
для них темпе. Роль искусственного интеллекта в процессе смешанного обучения имеет особое значение. Искус-
ственный интеллект с его алгоритмами и возможностями обработки данных позволяет сделать образовательный
процесс более эффективным и персонализированным. В данной статье представлена информация о применении
искусственного интеллекта в смешанном обучении, его преимуществах, проблемах и перспективах развития

Биография автора

  • Хикматов Нодир Назимджанович


    Старший преподаватель кафедры внешнеэкономической
    деятельности, ТГУВ

Библиографические ссылки

Абдуразаков А. (2021). Искусственный интеллект и образование: новые возможности. Журнал образования и

инноваций.

Кадыров С. (2020). Роль искусственного интеллекта в смешанном обучении. Образование Узбекистана.

Мурадов Д. (2022). Оптимизация образовательного процесса на основе искусственного интеллекта.

Инновационные образовательные технологии.

Рузиев Б. (2023). Искусственный интеллект в образовании: теоретические и практические аспекты. Журнал

педагогики Узбекистана.

Каримов Ф. (2021). Смешанное обучение и искусственный интеллект: перекрёстная интеграция. Образование

и развитие.

Турсунов Э. (2022). Методика обучения с использованием искусственного интеллекта. Инновации для учителей.

Исраилов Х. (2020). Цифровые технологии и смешанное обучение. Наука и образование Узбекистана.

Абдуллаева Н. (2023). Искусственный интеллект и процесс обучения: новые подходы. Инновации в сфере

образования.

Ходжаев Р. (2021). Возможности использования искусственного интеллекта в смешанном обучении.

Образование и технологии.

Маматкулов О. (2022). Искусственный интеллект в образовании: теоретические основы и практика. Система

образования Узбекистана.

Загрузки

Опубликован

2025-04-15

Как цитировать

Искусственный интеллект в смешанном обучении. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(4). https://doi.org/10.5281/zenodo.15253549

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>