Творческий подход к формированию личности будущего воспитателя
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15615752Ключевые слова:
инновационное образование, педагогическая технология, специалист, личностно-ориентиро- ванное образование, методика.Аннотация
Статья посвящена вопросам совершенствования системы формирования и развития творческой
активности будущих педагогов в условиях личностно-ориентированного образования. Особое внимание уделя-
ется созданию условий, способствующих проявлению творческого, интеллектуального и умственного потенциала
субъектов педагогического процесса, а также повышению эффективности подготовки будущих специалистов в
соответствии с содержанием и сущностью деятельности дошкольных образовательных организаций
Библиографические ссылки
“Государственные требования” Республики Узбекистан к детям раннего и дошкольного возраста. 2018-07-03.
Регистрационный номер: 3032.https://www.lex.uz/uz/docs/3819162?ONDATE2=15.07.2021&action=compare
Государственная образовательная программа “Илк кадам (Первый шаг)”, утверждённая постановлением кол-
легии Министерства дошкольного образования Республики Узбекистан № 4 от 2018-07-07.
Султонова Н. А. Теоретические основы подготовки детей в современных условиях к социальной жизни в семье
// Scientific Progress, 1 (6), 631–635.
Nazirova G. M. Content and pedagogical conditions of development of professional competence of pedagogueseducators
of preschool educational organizations // International Academic Research Journal, Impact Factor 7 (1), 6.
Malikovna N. G., Nurmatovna M. M. Basic principles of technology for teaching methodological subjects in preschool
education // Asia Pacific Journal of Marketing & Management Review, ISSN: 2319-2836.
Anvarovna S. N., Mertol H. Comparative analysis of the education systems of Uzbekistan and Turkey: generalization
of the study experience // American Journal of Language, Literacy and Learning in STEM Education, (2993), 2024.
Sultonova N. Development centers of preschool organizations and children’s play activities // American Journal of
Language, Literacy and Learning in STEM Education, (2993-2769), 2023-10-25, p. 428–431.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.