Социально-эмоциональное обучение в общеобразовательной школе: как фактор развития навыков XXI века

Авторы

  • Нажмудинова Мадина Халимовна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15141862

Ключевые слова:

общеобразовательная школа, социально-эмоциональное обучение (SEL), навыки XXI века, интеграция.

Аннотация

В данной статье рассматривается значение социально-эмоционального обучения в общеобразова-
тельных учреждениях как ключевого фактора развития навыков XXI века. В современном, быстро меняющемся
мире, где успех определяется не только знаниями, но и умением эффективно взаимодействовать с другими,
управлять своими эмоциями и принимать взвешенные решения, SEL становится необходимостью.

Биография автора

  • Нажмудинова Мадина Халимовна

    Докторант НИПВ им, Кары-Ниязи

Опубликован

2025-03-20

Как цитировать

Социально-эмоциональное обучение в общеобразовательной школе: как фактор развития навыков XXI века. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(3). https://doi.org/10.5281/zenodo.15141862

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>