Развитие деонтологической компетентности будущих учителей предмета “воспитания
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15429396Ключевые слова:
предмет “Воспитание”, деонтологическая компетентность, профессионализм, будущий учи- тель, навык, умение, образование, личность, качество, знание, педагогическая деятельностьАннотация
В данной статье раскрыта педагогическая особенность развития деонтологической компетентности
будущих учителей предмета “Воспитание”.
Библиографические ссылки
Васильева М. П. Теоретические основы деонтологичной подготовки педагога: Автореф. дис. … д-ра пед. наук.
– Харьков, 2004. – 43 с.
Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека // Профессиональное
образование. – М., 2006. – № 2. – С. 18–21.
Загвязинский В. И., Закирова А. Ф., Строкова Т. А. и др. Педагогический словарь: Учебное пособие для сту-
дентов высших учебных заведений. – М., 2008.
Загрузки
Опубликован
2025-05-14
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
Развитие деонтологической компетентности будущих учителей предмета “воспитания. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(5). https://doi.org/10.5281/zenodo.15429396