Дидактическая игра как средство экологического образования детей дошкольника

Авторы

  • Равшанова Наргиза Норбоевна Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами Автор
  • Отешова Гульнур Кабуловна Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами Автор

Ключевые слова:

дидактическая игра, экологическое образование, дошкольники, экологическое сознание, устойчивое поведение

Аннотация

Дидактические игры являются эффективным средством образования и развития детей. В данной
статье рассматривается роль дидактической игры в экологическом образовании дошкольников. Описываются
основные этапы создания и проведения экологической дидактической игры, а также ее педагогические преи-
мущества. Результаты исследования показывают, что дидактическая игра способствует развитию экологической
осведомленности и активного взаимодействия ребенка с природой.

Биографии авторов

  • Равшанова Наргиза Норбоевна, Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами

    и.о. доцент, Ташкентского государственного педагогического
    университета имени Низами факультета “Дошкольное образование”
    доктор философии по педагогическим наукам (PhD)

  • Отешова Гульнур Кабуловна, Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами

    Магистрант, факультета “Методика и теория дошкольного
    образования Ташкентского государственного педагогического
    университета имени Низами

Равшанова Наргиза Норбоевна

Загрузки

Опубликован

2023-11-25

Как цитировать

Дидактическая игра как средство экологического образования детей дошкольника. (2023). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 1(1). https://maktabgacha-va-maktab-talimi-jurnal.uz/index.php/jurnal/article/view/22

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>