ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ В ПРИМЕНЕНИИ STEAM ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.14865922Ключевые слова:
STEAM-образование, дошкольное образование, образовательные программы, педагогика, технологии, зарубежный опыт, отличия зарубежных стран от Узбекистана.Аннотация
Статья начинается с краткого обзора теоретических основ STEAM-образования, за которым следует
обсуждение преимуществ обучения по STEAM для маленьких детей. Затем в статье представлен критический
обзор различных программ обучения, педагогических подходов и технологий, используемых в дошкольном обра-
зовании по всему миру. Также статья рассматривает опыт применения STEAM-технологий в дошкольном образо-
вании зарубежных стран и Узбекистана.
Опубликован
2025-01-09
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Как цитировать
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ В ПРИМЕНЕНИИ STEAM ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(1). https://doi.org/10.5281/zenodo.14865922