Эффективные педагогические стратегии и игровые методики для инклюзивных детей
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15149697Ключевые слова:
эффективные педагогические стратегии, игровые методики, дошкольное образование, инклю зивные дети, адаптация образовательных подходов, индивидуализация обучения, социальные навыки.Аннотация
В современном обществе важно, чтобы все дети имели равные возможности для обучения, незави
симо от их особенностей. В данной работе рассматривается эффективное применение педагогических подходов
и игровых методик в дошкольном образовании детей с особыми потребностями. Особое внимание уделяется
адаптации обучения в соответствии с нуждами детей, имеющих различные нарушения, а также роли активных
игр в развитии их социальных и коммуникативных навыков. В результате исследования выявлены ключевые
аспекты успешной реализации инклюзивного образования в детских садах, такие как совместная работа педа
гогов, родителей и специалистов, а также использование разнообразных игр для развития детей. Данная работа
будет полезна педагогам и руководителям детских учреждений, стремящимся создать инклюзивную и поддержи
вающую среду, в которой каждый ребенок сможет раскрыть свой потенциал.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.