Учет психологических и педагогических характеристик будущего учителя в процессе индивидуального тестирования.
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15203836Ключевые слова:
педагогическое образование, индивидуальное тестирование, психологические характери- стики, учителя, мотивация, когнитивные способности, оценка, педагогический дизайнАннотация
В статье рассматривается важность индивидуального тестирования в педагогическом образовании
и необходимость учёта психологических и педагогических характеристик будущих учителей в процессе их под-
готовки. Подчёркивается, что при оценке знаний и навыков студентов через письменные тесты и практические
экзамены необходимо учитывать личные особенности, мотивацию, когнитивные способности и стили обучения.
Статья акцентирует внимание на значении индивидуализированного тестирования для развития профессио-
нальных компетенций будущих педагогов, учитывая их психологические и педагогические особенности
Библиографические ссылки
Указ Президента Республики Узбекистан № УП–5847 от 8-октября 2019 года “Об утверждении концепции
развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года”. https://www.lex.uz/uz/docs/-
Д. Боймуродова (2025). Pedagogical and psychological characteristics of a teacher in a general secondary education
school in the 21st century. Journal of Applied Science and Social Science, 1(1), 81–88.
Рамазанова, Э. А., & Шабдинов, М. Л. (2021). Psychological and pedagogical conditions for the development of
professional abilities of future teachers. SHS Web of Conferences, 113, 00050.
Исмаилова, З. К., Максудов, П. М., Файзуллаев, Р. Х., Жуманов, А. А., & Туйчиев, К. Э. (2020). Проектирование
процесса образования и подготовки будущих учителей на основе индивидуальных принципов. Международный
журнал психосоциальной реабилитации, 24(4), 6656–6667. ISSN: 1475–7192.

Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.