Изобразительное искусство Узбекистана на занятиях русского языка как эффективный средство развития речи и формирование эстетической культуры студентов
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15205301Ключевые слова:
изобразительное искусство Узбекистана, русский язык, эстетическая культура, духовно-нрав- ственное воспитание, лингвокультурологическая информация, исторический жанр картины, эпический пейзаж.Аннотация
В статье рассмотрены некоторые аспекты использования изобразительного искусства Узбекистана
на занятиях по русскому языку как эффективного средства развития речи и формирования эстетической культуры
студентов. На примере произведений известных художников республики – народных художников Малика Набиева
и Урала Тансыкбаева – разработана эстетическая модель художественных текстов.
Библиографические ссылки
Сайфуллаева М.И. Из кн. “Живое древо ремёсел”. – Учебно-методическое пособие. Бухара, 1995. – 78 с.
С.Ф. Абдуллаев, Д.С. Дустова. “Взаимосвязь педагогического и художественно-творческого компонента в
системе эстетической подготовки учителя начального образования” // Журнал “Педагогика”, 2022-06-12.
www.ejlss.indexedresearch.org, Volume 12, 2021

Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.