Изобразительное искусство Узбекистана на занятиях русского языка как эффективный средство развития речи и формирование эстетической культуры студентов

Авторы

  • Дустова Дилдора Собиржановна Автор

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15205301

Ключевые слова:

изобразительное искусство Узбекистана, русский язык, эстетическая культура, духовно-нрав- ственное воспитание, лингвокультурологическая информация, исторический жанр картины, эпический пейзаж.

Аннотация

В статье рассмотрены некоторые аспекты использования изобразительного искусства Узбекистана
на занятиях по русскому языку как эффективного средства развития речи и формирования эстетической культуры
студентов. На примере произведений известных художников республики – народных художников Малика Набиева
и Урала Тансыкбаева – разработана эстетическая модель художественных текстов.

Биография автора

  • Дустова Дилдора Собиржановна

    Преподаватель кафедры
    “Начального образования”
    Бухарский государственный
    педагогический институт,
    Республики Узбекистан

Библиографические ссылки

Сайфуллаева М.И. Из кн. “Живое древо ремёсел”. – Учебно-методическое пособие. Бухара, 1995. – 78 с.

С.Ф. Абдуллаев, Д.С. Дустова. “Взаимосвязь педагогического и художественно-творческого компонента в

системе эстетической подготовки учителя начального образования” // Журнал “Педагогика”, 2022-06-12.

https://confrencea.org

www.ejlss.indexedresearch.org, Volume 12, 2021

https://cibg.org.au/

Загрузки

Опубликован

2025-03-20

Как цитировать

Изобразительное искусство Узбекистана на занятиях русского языка как эффективный средство развития речи и формирование эстетической культуры студентов. (2025). MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI, 3(3). https://doi.org/10.5281/zenodo.15205301

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>