Об особенностях применения энергетических терминов на уроках русского языка
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.16452969Ключевые слова:
Энергетические термины, русский язык, преподавание, лексика, терминология, уроки русского языка, тематическое обучение, профессиональная лексика, междисциплинарные связиАннотация
В данной статье рассматриваются особенности преподавания русского языка в техническом вузе
с учетом профессиональной направленности студентов – будущих специалистов в области энергетики. Особое
внимание уделяется интеграции профессиональной терминологии в процесс обучения русскому языку и культуре
речи как средству формирования речевой компетенции, необходимой в будущей профессиональной деятель-
ности.
Библиографические ссылки
Баранова Н.Н. Методика преподавания русского языка в средней школе. – М.: Просвещение, 2015. – 256 с.
Гальперин И.Р. Терминология и её роль в изучении языка. – СПб.: Наука, 2012. – 180 с.
Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка. – М.: Русский язык, 2000. – 800 с.
Козлов В.В. Лексика русского языка. – М.: Высшая школа, 2010. – 320 с.
Петрова И.В. Междисциплинарные связи в преподавании русского языка и естественных наук. – Вестник педа-
гогики, 2018, №4, с. 45-52.
Сидоров А.П. Особенности терминологической лексики в образовательном процессе. – Образование и наука,
, №3, с. 65-70.
Федоров А.И. Энергетика: словарь-справочник. – М.: Энергоиздат, 2011. – 400 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.