Педагогические возможности развития креативного мышления студентов педагогических вузов
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15611244Ключевые слова:
креативное мышление, педагогические вузы, интерактивные методы, проблемное обучение, цифровые технологии, междисциплинарный подход, творческий потенциал, образовательные инновацииАннотация
В статье рассматриваются педагогические возможности развития креативного мышления у сту-
дентов педагогических вузов. Актуальность темы обусловлена необходимостью подготовки будущих педагогов,
способных к инновационной деятельности и творческому решению профессиональных задач. В работе анализи-
руются теоретические основы креативного мышления, методы и технологии его развития, а также предлагаются
практические рекомендации для внедрения в образовательный процесс педагогических вузов
Библиографические ссылки
Guilford, J. P. The Nature of Human Intelligence. – 1967.
De Bono, E. Lateral Thinking: Creativity Step by Step. – 1970.
Amabile, T. M. Creativity in Context. – 1996.
Robinson, K. Out of Our Minds: Learning to Be Creative. – Capstone, 2011.
Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – 1967.
Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – 1972.
Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии. – 1998.
Азизова, Н. Инновационные технологии в развитии креативного мышления студентов. – 2020.
Рашидов, Ф. Методы проектного обучения в педагогических вузах Узбекистана. – 2019.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 MAKTABGACHA VA MAKTAB TA’LIMI JURNALI

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.